понедельник

заработок на Аккаунтах Steam

Здарова братец или сестрица!
Сразу перейдем к самой схеме.
Аккаунты Steam будут продаваться и покупаться еще очень долго, поскольку какой-то
альтернативы или способов обхода этому нет. Более того, какой-то 100% гарантии защиты
аккаунта от восстановления не существует.
Если углубиться в этот вопрос, то сами покупатели аккаунтов нарушают правила пользования, так
что даже сама площадка будет на нашей стороне.
Это все я к тому что тема жива и будет жить, а если додумать что-то свое то возможно
зарабатывать еще больше.




Все вы знаете о том, что можно купить аккаунты с играми в различных магазинах. Обычно для
своих магазинов скупщики скупают аккаунты на различных форумах. Только в СНГ этих скупщиков
тысячи, а желающих купить аккаунты - сотни тысяч людей.
Вы спросите, что же я задумал?
Так как в то время проходила скидка на CS:GO, я решил закупить около 100 аккаунтов для этого
эксперимента. Цена аккаунта была около 350 рублей, то есть в общем я потратил на аккаунты
около 35.000 рублей.
Я начал искать форумы связанные со скупкой аккаунтов в STEAM и нашел около 45 скупщиков с
хорошей репутацией, средняя цена за аккаунт была 220 рублей.
Требования к аккаунту:
Отлега от 5 дней. ( это не заходить в приложение STEAM 5 дней )
Без VAC и красной таблички.
Данные нужно скидывать в виде ( логин:пароль почта:пароль )
И я начал действовать:
Я написал своему первому скупщику что хочу продать 15 аккаунтов.
Так как у него была хорошая репутация, я первый скинул ему данные от аккаунта.
Также совет - делайте аккаунты с разными логинами и паролями- у меня логины были
одинаковые и поэтому скупщики думали что это мои личные аккаунты, а личные аккаунты они
скупать не любят. Поэтому при вопросе "Откуда аккаунты?" отвечайте "Брут".
Таким образом со своих 15 аккаунтов я получил 3600 рублей, далее продал остальные 85 и в
общей сумме у меня вышло за 100 аккаунтов - 22.000 рублей.
Что же делать дальше?
После продажи аккаунтов скупщику, я советую подождать около 2 - 3 дней, чтобы скупщик смог
продать эти аккаунты.
Далее начинаем восстанавливать аккаунты!
Заходим в STEAM и нажимаем "Забыли пароль?"
2. Далее нажимаем "Мой аккаунт украли, помогите восстановить его"
3. Нажимаем "Сменить пароль"
Вводим логин аккаунта и нажимаем "Поиск"
5. Нажимаем "У меня больше нет доступа к этому номеру телефона"
https://t.me/joinchat/AAAAAEVr5XWotJkGFnfgRA далее вылезет такое же окошко про почту,
нажимаем что также нет доступа.
6. Заполняете данные которые были при регистрации аккаунта и также прикрепляете скрин
квитанции оплаты в STEAM. В разделе "Есть ли еще какие-либо детали.." пишите "У меня нет
доступа к аккаунту"
Теперь нужно ждать ответа до 48 часов.
Вам придет письмо на почту которую вы указали в таком виде:
В письме будет логин и пароль от аккаунта.
Поздравляю, вы успешно восстановили свой аккаунт!
А теперь о лимитах с которыми я столкнулся:
С одного IP можно восстанавливать 10 аккаунтов в день.
Можно использовать VPN чтобы восстановить больше аккаунтов. Бесплатный Впн на год я дал в
теме ниже.
2. STEAM восстанавливает один аккаунт в среднем до 25 - 30 раз, далее они будут писать что не
будет вам больше восстанавливать аккаунт через абуз системы.
Но через полгода можете попробовать кинуть запрос, они могут восстановить.
И это еще не всё!
Бывало что иногда мне просто было лень восстанавливать аккаунты, и я восстанавливал их спустя
14 дней после продажи, а за это время люди успевали делать донаты на ваши аккаунты, конечно,
мне очень жаль что люди покупают наши "краденные аккаунты" и сами же нарушают все условия
Steam,  так они еще закидывают крупные скины на
сами аккаунты.
И это обычный скин в нашем случае, у меня часто попадались ножи после восстановления
аккаунтов.
Точную сумму со скинов которые попадались на аккаунты за последние 6 месяцев сказать не
смогу, но это сумма от 50.000 рублей до 80.000 рублей.
Поэтому в общей сложности с продаж и скинов мне получилось выручить около 700 тысяч
рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий